+38 (063) 235-11-35
+38 (097) 136-20-06
+38 (050) 382-61-06

Уникальное SEO предложение!!! Закажи для малого бизнеса раскрутка и продвижение сайта цена от 3500 грн/мес Киев Украина

8 советов по оптимизации заголовков страниц

Если есть одна вещь, которую я не могу пропустить в плане оптимизации заголовков страниц. Ведь заголовок страницы — это наиболее важный фактор, который помогает поисковым системам понять то, о чём написано на Вашем сайте. И, как следствие, факт, что многие веб-мастера злоупотребляют использованием заголовков страниц. Давайте подробнее рассмотрим различные варианты что можно и что нельзя делать при разработке совершенных заголовков страниц для SEO.

1. Повторять ключевые слова в заголовке страницы? Не очень хорошая идея.

Несколько раз повторять ключевые слова в заголовке страницы не является хорошей идеей. Хотя многие популярные сайты следуют за этим методом. Напомню, что Gooogle, например, считает это «плохим тоном» и расценивает как средство спама. А если на сайте используется этот вид «спама», значит его вебмастер не прочь воспользоваться и другими. Это прямой путь попасть в «радар» гугла на поиск спамовых методов раскрутки Вашего сайта, со всем вытекающими последствиями.

Если Вы повторяете ключевые слова в своем заголовке страницы, тогда наиболее вероятно, что Вы потеряете свою репутацию в Google в конечном счете. Большинство успешных вебсайтов, делающих спаминг в заголовке ключевого слова, или уводят незаметно спаминг от глаз поисковых систем или не пока еще в пределах «радара» Google, так что не подражайте им.

2. Придерживайтесь идеальной длины заголовка страницы, это 65 символов.

По моему мнению идеальная длина заголовка страницы — приблизительно 65 символов, потому что в выдачи Google отобразит только 65 символов, а всё что длинее будет усечено. Длина заголовков страниц в Yandex колеблется около 70 символов (по моим наблюдениям). Длинные заголовки режутся от 67 до 77символов, т.к. Яндекс не обрезает слова на середине. В то же время если заголовок длинный, то он может быть показан не сначала до «обрезки», а скажем с усеченной середины и до конца. Таким образом имеет смысл писать заголовки страницы в пределах 65 символов. Это сделает Ваш сайт более привлекательным в SERPе поисковых систем, а следовательно поднимет его CTR.

3. Выберите и проектируйте свои ключевые слова после вдумчивого исследования ключевого слова.

Если использовать для выбора ключевых слов в заголовке страницы различные инструменты ( Я.Директ,  AdWords), то в итоге можно получить тысячи вариантов и комбинаций. Не используйте их все. Спаминг ключевого слова в заголовке происходит лишь от Вашей неуверенности в том, какой вариант выбрать. 65 символов это не мало, но и не много. Используйте их максимально эффективно, чтобы в заголовке была не только ключевая фраза, но и какая-то смысловая нагрузка.

4. Реальные люди читают Ваши заголовки чаще, чем поисковые роботы, так что сделайте их значимыми.

Проблема одержимых Web-мастеров SEO состоит в том, что они видят все от перспективы поисковых систем Google и Яндекс. Но в действительности надо поступать отнюдь не так. Ваши Заголовки Страницы общаются не только с Google и Яндексом но также и с читателями. Так подумайте и сделайте их значимыми, наполненными смыслом, читаемыми, а не на «машинном языке». Никому не нравится это. И помните, у Вас всего 65 символов, которые должны «помочь» не только поисковым системам, но и их пользователям выбрать именно Ваш сайт. Приведу пример: одна страница сайта была показана за неделю в яндексе более 8000 тысяч раз, а нажали на неё всего 150 человек … слишком длинное и слабочитаемое людьми название страницы сделало своё дело — потеряла кучу целевых посетителей. Толку от такой «оптимизации» никакого.

Кстати, гугл не зря обрезает заголовки до 65 символов. Чем длиннее текст, тем больше времени нужно на его освоение. При поиске человек не задержится вглядом на слишком длинном тексте, а тут же перейдет к более лаконичному: его легче понять.

5. Ваш Заголовок Страницы отвечает на пользовательский вопрос? Используйте его как Призыв к действию.

Вы знаете, люди имеют тенденцию любить вебсайты, которые обращаются к их проблемам. Так, если кто-то ищет в ПС ответ на вопрос, то он и предполагает, что ответ появляется на первой странице. Проверьте, отвечает ли заголовок Вашей страницы на пользовательский вопрос. Просто соответствия критерию поиска не достаточно, чтобы убедить пользователя открыть Ваш сайт.

Рассмотрим, например, запрос поиска “Что такое Каратэ?”

Идеальным заголовоком было бы что то такое: «Научись популярному искусству боя Каратэ: Техника Каратэ (Видео)»

Вместо такого: "Видео Каратэ, Техника Каратэ, Мастера Каратэ, бла бла бла”

6. Сделайте ваш заголовок страницы  уникальным.

Сочиняя заголовки страницы, имейте в виду, что есть десять других конкурентов, думающих как Вы и делающих то же самое что и Вы. Чтобы “выиграть пользователя”, Вы должны быть другим, уникальным, привлекательным. Самое простое решение, это изучить выдачу (SERP) поисковых систем по Вашему ключевому слову. Узнав как звучат заголовки 10-30 первых сайтов, напишите эффективную и привлекательную «копию» в пределах всё тех же самых волшебных 65 символов.

7. Добавьте индивидуальности своим заголовкам.

Идея состоит в том, чтобы создать максимальную привлекательность для пользователей. Если Вы сделаете свой заголовок страницы привлекательным и значимым (а не спамоподобным), тогда пользователи нажмут/посетят Вашу страницу, даже когда Вы не на первом месте в выдаче. А это добавит Вам  больше «очков репутации» в поисковой системе.

Есть достаточно много причин полагать что, если Google или Яндекс находит новый сайт, который начинает получать сравнительно больше кликов, чем другие сайты стоящие на 1,2 и 3 позициях, то в конечном счете Вы получаете «очки репутации» и можете занять место выше, из-за более высокой пользовательской симпатии.

Подумайте над этим.

8. Не повторяйте Заголовок Вашей страницы в её описании (Meta Description).

Это будет определенно смотреться «спамом», так что воздержитесь от любого повторения. Вместо этого сделайте мета описание связанным с заголовком страницы и совсем вкратце передающим суть самой страницы. Не следует в слепую повторять везде ключевые слова.

Резюме.

Даже если у Вас плохие заголовки страницы, Вы всё равно можете оказаться на первой странице используя разные методы поисковой оптимизации, как например соответствующие обратные ссылки. Таким образом, не имеет смысла рассылать спам заголовки в надежде занять первые места. Ведь можно занять эти же места используя правильные заголовки. И вообще, не рассылайте спам, работайте другими методами SEO. Результаты от этого обязательно будут.

Комментарии запрещены.

Новый сайт

Предлагаю вам ознакомиться со всеми видами услуг на новом сайте http://seogroup.com.ua/ по продвижению и созданию сайтов, а также другими видами услуг которые я предлагаю. С увеличением и большим ростом клиентов, со мной также работает ряд специалистов по контекстной рекламе, медийной, баннерной, продвижение в социальных сетях и т.д.

Продвижение от 3500 грн.

Помогаю в продвижение и раскрутке сайтов которые вам не смогли продвинуть крупные компании и вывожу в топ сайты с бюджетом от 3500 грн. Я не понимаю почему мало бюджетные проекты должны страдать и им многие отказывают в продвижении сайта. С другой стороны я понимаю что заниматься раскруткой сайтов с маленьким бюджетом крупным компаниям не выгодно - ну откровенно говоря потому что там нечего и себе оставить или так сказать заработать.
Обращайтесь - ПОМОГУ
Также хочу сказать, что ко мне обращаются те кому компании пообещали за период 3-ох месяцев вывести в ТОП а оказалось просто ......ОП. Конечно же я могу понимать что и как - но суть не в этом, хочу сказать, что кто устал от таких обещаний как подождите еще немножко, типа простите это Гугл там или Яндекса сделал чего то не так в поисковой выдаче и вы вдруг пропали, от пустого пустословия, подписывания договоров в которых так мало на самом деле силы (я говорю о том что в любом случае тебе обещанные деньги не вернут, а только пролопшают) - просто позвони мне и поговорим. Твое время идет, а пока так кто-то просто зарабатывает на тебе - ты теряешь. Мне приятно было-бы продвигать твой сайт раскручивать твой веб ресурс в ТОП а я после гордиться результатами. Продвигая твой сайт с определенным бюджетом в моих интересах продвинуть тебя скорее по также определенным словам, дабы ты начал зарабатывать + увеличил кол-во ключевых и продвигаемых слов + увеличил бюджет = получил 100% эффекта продаж дохода. Не вешай нос, не теряй надежды - все реально в этом мире - до связи.

Гарантии продвижения

Всех волнует данный вопрос, и за что я буду платить. Ответ прост - как вам можно дать гарантию? это интернет, и всё относительно, по большому счёту. Я относительно тех говорю кто сразу вам предлагает подписать договор и при этом убедить что данный договор и есть гарантия :) смешно, с каких пор договора делают работу? ведь больше никакой в нём силы нет!!! Если компания не будет справляться с задачей они от вас откажутся сами, либо скажут были форс мажорные обстоятельства, либо вы сами не выдержите и скажите всё, хватит меня доить. Ведь подписывая договор вы ожидаете от 3 до 6 месяцев, и не просто ожидаете а ещё и платите. Но есть и результаты работ на которые можно обратить внимание и понять что на самом деле этот человек что-то может, или та или иная организация. Вот например данная страничка или сайтик - он сделан на обычном бесплатном движке, имеет ПР и ТИЦ, но а также самое главное что вы этот сайт нашли в Инете, среди акул такого бизнеса, среди людей которые годами - десятками лет на рынке в данной сфере. Мои гарантии - это то что я сделаю всё возможное дабы ваш проект вышел в ТОП поисковых систем Google Яндекс, так как смог продвинуть и свой сайт в очень конкурентной тематике. Считаю что личный пример - это лучший пример. Жду ваших заявок для раскрутки сайта и продвижения в поисковых системах Google Яндекс. Если кому интересно сроки в которые я укладываюсь по продвижению и раскрутке сайтов, то всё происходит индивидуально, каждый проект по разному. Минимальное значение было 2 недели - максимальное 4 месяца, для определенного запроса, а не проекта. Бывают запросы сложные и необходимо время для правильно экономически эффективного продвижения сайтов. В 2016 году сроки по выводу сайтов примерно от 3-4 месяцев и могут быть даже до года. Всё меняется в поисковых алгоритмах, правила и методы продвижения также, и моя цель не просто вывести сайтов топ поисковой выдачи а еще дабы ваш сайт не попал под фильтр и подобные наказания в дальнейшем. Поэтому если вам важен ваш бизнес и он долгосрочный, вам нужно подождать. Если вы скажите что год или пол года это слишком долго - думаю что 10-20 лет работы бизнеса в будущем для вас тогда что???

 

S E O

04123, Киев

ул. Межевая 4

(063) 235-11-35

(097) 136-20-06

(050) 382-61-06

(044) 33-22-993

S E O

04108, Киев

ул. Н. Ужвий 10

(063) 235-11-35

(097) 136-20-06

(050) 382-61-06

(044) 33-22-993

 

Полезное

Генри Форд

«Экономить на рекламе: все равно, что остановить часы, пытаясь сэкономить время»

Клод Хопкинс

«Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5-10 раз»

Стюарт Хендерсон

«Вести бизнес без рекламы все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте»